Векторное исчисление применяется в компьютерной графике для 3D-моделирования, обработки изображений, создания симуляций и алгоритмов машинного обучения. www.vaia.com
Некоторые области использования векторного исчисления в компьютерной графике:
- Определение положения объекта. samplius.com Векторы используются для представления точки в пространстве, а операции сложения и вычитания векторов помогают определить расстояние между двумя объектами. samplius.com
- Изменение величины вектора. samplius.com Скалярное умножение векторов позволяет перемещать объект в любом направлении из одной позиции в другую. samplius.com
- Определение объёма и площади поверхности трёхмерных объектов. samplius.com Это необходимо, например, в компьютерной анимации для создания гладких поверхностей и гармоничных координат, которые делают персонажей двигающимися реалистично. samplius.com
- Работа с освещением. samplius.com Когда персонажи движутся или находятся на месте, аниматоры добавляют затенение с помощью математической модели, которая оценивает, как движения будут взаимодействовать со светом. samplius.com
Таким образом, векторное исчисление играет важную роль в создании реалистичных дизайнов, анимации и компьютерно-генерируемых изображений. samplius.com