Тригонометрические функции (например, синус, косинус и тангенс) используют для решения задач в компьютерной графике, связанных с углами, вращениями и колебаниями. www.delftstack.com
Некоторые примеры применения:
- Создание 3D-анимации. pix2.net Например, для анимации полёта птицы программисты используют тригонометрию, чтобы рассчитать углы и положения каждой части тела птицы при движении в пространстве. pix2.net
- Создание 2D-графики, такой как анимации или иллюстрации. pix2.net Тригонометрию применяют для расчёта положений объектов и персонажей в сцене, а затем используют эту информацию для их рисования на экране. pix2.net
- Разработка игр. duitdesign.com Тригонометрические функции используют для создания реалистичного освещения, теней, симуляции физики, добавления глубины и измерения окружениям и персонажам. duitdesign.com
Несколько рекомендаций по использованию тригонометрических функций в компьютерной графике:
Для изучения тригонометрии и её применения в компьютерной графике доступны онлайн-уроки, книги и сообщества разработчиков игр. reviewpoint.org