Для обучения студентов с разным уровнем владения языком можно использовать следующие приёмы:
Изменение задания и его установки. skyteach.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai Например, более сильные студенты читают весь текст и отвечают на вопросы, а более слабые должны выбрать только главную мысль текста. skyteach.ru
Сокращённая версия заданий. skyteach.ru Если в группе только 1–2 слабых ученика, можно давать им тексты и упражнения в сокращённом виде: один абзац текста, три предложения с пропусками вместо десяти. skyteach.ru
Варьирование тайминга. skyteach.ru Более сильные ученики выполняют упражнения в условиях ограничения по времени, которое потребует от них максимальной концентрации. skyteach.ru После завершения работы они получают дополнительное задание. skyteach.ru Более слабые студенты за это время выполняют упражнения в своём темпе. skyteach.ru
Работа в малых группах. skyteach.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai Можно разделить учеников двумя способами: создать несколько одноуровневых групп внутри большой («сильные» и «слабые»), или разделить класс на малые разноуровневые группы, где более сильные студенты возьмут на себя роль консультантов. skyteach.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai
Коррективный курс. skyteach.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai Он поможет хотя бы частично преодолеть различия в уровне обученности. skyteach.ru Курс должен включать освоение «языка классного обихода», чтобы все обучающиеся комфортно себя чувствовали в иноязычной среде урока. skyteach.ru
Наставничество. skyteach.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai В рамках самостоятельной работы можно использовать возможности наставничества более сильных студентов — ребята по собственному желанию и с поощрением преподавателя могут помогать слабым студентам в освоении учебного материала. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.