Для обучения студентов с разным уровнем владения языком можно использовать следующие приёмы:
Изменение задания и его установки. 13 Например, более сильные студенты читают весь текст и отвечают на вопросы, а более слабые должны выбрать только главную мысль текста. 1
Сокращённая версия заданий. 1 Если в группе только 1–2 слабых ученика, можно давать им тексты и упражнения в сокращённом виде: один абзац текста, три предложения с пропусками вместо десяти. 1
Варьирование тайминга. 1 Более сильные ученики выполняют упражнения в условиях ограничения по времени, которое потребует от них максимальной концентрации. 1 После завершения работы они получают дополнительное задание. 1 Более слабые студенты за это время выполняют упражнения в своём темпе. 1
Работа в малых группах. 13 Можно разделить учеников двумя способами: создать несколько одноуровневых групп внутри большой («сильные» и «слабые»), или разделить класс на малые разноуровневые группы, где более сильные студенты возьмут на себя роль консультантов. 13
Коррективный курс. 13 Он поможет хотя бы частично преодолеть различия в уровне обученности. 1 Курс должен включать освоение «языка классного обихода», чтобы все обучающиеся комфортно себя чувствовали в иноязычной среде урока. 1
Наставничество. 13 В рамках самостоятельной работы можно использовать возможности наставничества более сильных студентов — ребята по собственному желанию и с поощрением преподавателя могут помогать слабым студентам в освоении учебного материала. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.