В зависимости от программы, в которой нужно добавить новые слова в словарь, процесс может отличаться.
Например, в Microsoft Word можно добавить слова с помощью функции пользовательских словарей: 2
- Открыть документ Word и нажать «Файл» > «Возможности» > «Пользовательские словари». 2
- В появившемся диалоговом окне нажать «Изменить список слов». 2
- Ввести слово, которое нужно добавить, в текстовое окно. 2
- Нажать кнопку «Добавить», чтобы добавить слово в раздел Dictionary. 2 Можно добавлять другие слова одно за другим в этом диалоговом окне. 2
- Нажать «ОК» в каждом диалоговом окне, чтобы завершить добавление. 2
В Google Docs есть два способа добавить слова в личный словарь: 3
- С помощью вкладки «Инструменты»: 3
- Открыть документ Google. 3
- Перейти в «Инструменты», выбрать «Правописание и грамматика» и нажать «Личный словарь». 3
- Ввести в текстовое поле слово, которое нужно добавить в личный словарь. 3
- Нажать кнопку «Добавить». 3
- Нажать «ОК». 3
- Для слов, отмеченных проверкой орфографии: 3
- Открыть документ и щёлкнуть правой кнопкой мыши на слове, подчеркнутом красным. 3
- Выбрать «Добавить в личный словарь» среди предложенных опций в меню. 3
В Android можно добавить слова в личный словарь через настройки, например, используя клавиатуру Gboard: 4
- Открыть приложение, где поддерживается ввод с клавиатуры, и нажать на поле для ввода, чтобы появилась клавиатура. 4
- Выбрать иконку шестерёнки, чтобы попасть в настройки Gboard. 4
- Выбрать «Словарь». 4
- Выбрать «Личный словарь». 4
- Выбрать язык, для которого нужно использовать добавляемые слова. 4
- Нажать на кнопку «+», чтобы добавить новое слово. 4
- Ввести слово, которое отсутствует в словаре, и сокращённый вариант этого слова. 4