Звуковые эффекты в цифровых языковых приложениях могут положительно влиять на процесс обучения, например, следующим образом:
- Создание искусственной языковой среды. www.prodlenka.org Звуковые материалы позволяют слушать и воспринимать аутентичную речь, не выезжая в страну изучаемого языка. cyberleninka.ru
- Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. cyberleninka.ru Ученики повторяют звуки, слова, фразы за преподавателем или диктором, что помогает им овладеть фонетическими навыками. cyberleninka.ru
- Приближение учебного материала к реальной жизни. cyberleninka.ru nsportal.ru Речь в материалах может накладываться на естественные помехи: шум транспорта, дождь, телефонный звонок и другие. cyberleninka.ru nsportal.ru
- Повышение мотивации. cyberleninka.ru Видеоматериалы на изучаемом иностранном языке расширяют лексический запас, мотивируют учеников к дальнейшему изучению языка. cyberleninka.ru
- Развитие внимания и памяти. www.teacherjournal.ru nsportal.ru Во время просмотра видеоматериалов происходит слухо-зрительный синтез, который способствует развитию навыков восприятия речи на слух. www.teacherjournal.ru
Таким образом, использование звуковых эффектов в цифровых языковых приложениях может способствовать более эффективному обучению, делая процесс более интересным и мотивирующим для учеников.