Где искать спикеров и экспертов для онлайн-курсов:
- По страницам пользователей в социальных сетях. rb.ru Нужно указать название необходимой специализации в поиске или вбить хэштэг, а потом внимательно изучить страницы людей, которые их указали. rb.ru Стоит обратить внимание на позиционирование себя как экспертов, вовлечённость аудитории (соотношение количества подписчиков, лайков под постами и комментариев). rb.ru
- В тематических сообществах и группах. rb.ru Нужно обращать внимание на тех, кто делает публикации часто и активно участвует в обсуждениях. rb.ru Также в социальных сетях есть специальные группы, где эксперты ищут продюсеров онлайн-курсов, а продюсеры — экспертов. rb.ru
- На специальных площадках для поиска экспертов. the-accel.ru Например, сайт Deadline.Мedia. the-accel.ru На нём зарегистрированы разные специалисты: от преподавателей иностранных языков до косметологов, врачей, PR-менеджеров. the-accel.ru Можно найти нужного эксперта в базе контактов или оставить запрос на комментарий, материал, героя. the-accel.ru
- Через знакомых. the-accel.ru Нужно спросить у знакомых, кого они могут рекомендовать в выбранной нише. the-accel.ru Если связей нет, можно опубликовать пост с просьбой порекомендовать специалиста на странице или в тематических группах. the-accel.ru
При выборе экспертов для онлайн-курса стоит обратить внимание на:
- Владение темой на профессиональном уровне. rb.ru Важно, чтобы эксперт мог доказать свой опыт дипломом о высшем или дополнительном профессиональном образовании, принадлежностью к профессиональному сообществу, релевантными публикациями в СМИ. rb.ru
- Опыт преподавания и выступлений перед аудиторией. rb.ru Хороший эксперт должен быть не только профессионалом в своей сфере, но и уметь вдохновлять и мотивировать людей. rb.ru
- Чистоту речи и способность чётко формулировать свои мысли и отвечать на вопросы. rb.ru Без основ ораторского искусства хорошего курса не получится. rb.ru
- Общность ценностей. rb.ru Нужно обратить внимание на ценности, которых придерживается эксперт, и их корреляцию с вашими. rb.ru Важно, чтобы курс и эксперт соотносились с ценностями и миссией компании или онлайн-школы. rb.ru
Некоторые нюансы, которые стоит учесть при поиске экспертов:
- Наличие оригинального контента по нужной тематике на странице эксперта. rb.ru Также стоит обратить внимание на регулярность обновлений — хорошо, если эксперт делает несколько прямых эфиров в неделю, а сторис записывает несколько раз в день. rb.ru
- Наличие следа за пределами соцсетей. www.sostav.ru Стоит посмотреть, есть ли у эксперта публикации на сторонних сайтах, страницы на нишевых сайтах. www.sostav.ru
- Активность самого эксперта. vc.ru Хорошо, если он делает посты или прямые эфиры не меньше 2–3 раз в неделю, а сториз — каждый день. vc.ru
- Отсутствие политических и бульварных тем. vc.ru Лучше, если в профиле эксперт никак не высказывается на тему политики и другие «горячие» темы. vc.ru