Чтобы объединить таблицы с одинаковым заголовком и неизвестным количеством строк в одну общую в Excel, можно использовать функцию консолидации: 15
- Скопировать исходные заголовки данных и вставить их в то место, где нужно консолидировать данные. 1
- Выбрать ячейку под крайним левым заголовком. 1
- Перейти на вкладку «Данные». 1
- В группе «Инструменты для работы с данными» щёлкнуть значок «Консолидировать». 1
- В диалоговом окне «Консолидировать» выбрать «Сумма» в раскрывающемся списке «Функция» (если он ещё не выбран по умолчанию). 1
- Щёлкнуть значок переключателя диапазона в поле «Ссылка». 1
- Выбрать диапазон данных без заголовков. 1
- Установить флажок в левом столбце. 1
- Нажать «ОК». 1
Ещё один способ — использовать сводную таблицу: 1
- Выбрать ячейку в наборе данных. 1
- Щёлкнуть вкладку «Вставка». 1
- В группе «Таблицы» выбрать опцию «Сводная таблица». 1
- В диалоговом окне «Создание сводной таблицы» убедиться, что таблица или диапазон указаны правильно. 1
- Щёлкнуть существующий лист. 1
- Выбрать место, куда нужно вставить итоговую сводную таблицу. 1
- Нажать «ОК». 1
Также для объединения таблиц с одинаковыми заголовками можно применить код VBA. 5