Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Excel как добавить функцию в часто используемые?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Excel как добавить функцию в часто используемые?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы добавить часто используемую функцию в Excel, можно настроить панель быстрого доступа. pikabu.ru Для этого нужно навести курсор на нужную функцию и нажать правую кнопку мыши, во всплывающем окне выбрать первую команду. pikabu.ru

Также можно использовать команду «Автосумма», которая позволяет автоматически вставлять наиболее распространённые функции в формулы Excel. www.xn--h1adlfbs.xn--p1ai Для этого нужно выделить ячейку, в которую необходимо вставить формулу, в группе команд «Редактирование» на вкладке «Главная» найти и нажать стрелку рядом с командой «Автосумма», а затем выбрать нужную функцию в раскрывающемся меню. www.xn--h1adlfbs.xn--p1ai

Ещё один способ — сделать формулу именованной, задав ей любое понравившееся имя. otvet.mail.ru Для этого нужно вызвать сочетание клавиш Ctrl+F3. otvet.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)