Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Excel как добавить функцию в часто используемые?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Excel как добавить функцию в часто используемые?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добавить часто используемую функцию в Excel, можно настроить панель быстрого доступа. 1 Для этого нужно навести курсор на нужную функцию и нажать правую кнопку мыши, во всплывающем окне выбрать первую команду. 1

Также можно использовать команду «Автосумма», которая позволяет автоматически вставлять наиболее распространённые функции в формулы Excel. 3 Для этого нужно выделить ячейку, в которую необходимо вставить формулу, в группе команд «Редактирование» на вкладке «Главная» найти и нажать стрелку рядом с командой «Автосумма», а затем выбрать нужную функцию в раскрывающемся меню. 3

Ещё один способ — сделать формулу именованной, задав ей любое понравившееся имя. 2 Для этого нужно вызвать сочетание клавиш Ctrl+F3. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)