Да, есть смысл встраивать систему длительных прогревов аудитории в аккаунт, где представлено несколько разных обучающих программ. 1
Прогрев помогает:
- Установить контакт и взаимодействие с аудиторией. 2 Пользователи начинают реагировать на публикации в виде лайков, репостов, комментариев и сохранений. 2
- Повысить сознательность. 2 Аудитория вникает в суть предлагаемого продукта или бренда, начинает видеть, что он может помочь в решении их проблемы. 2
- Подкрепить интерес. 2 Интерес к продукту поддерживается и усиливается. 2
- Вызвать доверие. 2 Правильно выстроенные этапы прогрева помогают создать нужный уровень доверия между потенциальными покупателями и брендом. 2
- Конвертировать подписчиков в покупателей. 2 Происходит это на финальном этапе прогрева, когда часть аудитории уже не просто тёплая, а горячая, то есть готовая купить образовательный продукт как только откроются продажи. 2
При разработке системы прогрева важно изучить целевую аудиторию, определить её потребности и боли, а также составить портрет целевого клиента. 3 На основе этого нужно выстраивать стратегию прогрева и готовить под неё контент. 2
Таким образом, встраивание системы длительных прогревов аудитории в аккаунт с несколькими разными обучающими программами может быть эффективным инструментом для привлечения и удержания клиентов.