Да, в Excel есть формула, которая позволяет автоматически заполнять ячейки из другой таблицы. 24 Для этого нужно объединить функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ. 2
Пример формулы: 2
=INDEX(Sheet1!$A$2:$E$10,MATCH($A2,Sheet1!$A$2:$A$10,0),MATCH(B$1,Sheet1!$A$1:$E$1,0))< 2/code>
В формуле: 2
- Лист1!$A$2:$E$10 — это диапазон таблицы, на основе которого нужно автоматически заполнять содержимое; 2
- A2 — это ячейка, в которую вводится значение, она используется для поиска связанных значений; 2
- Sheet1!$A$2:$A$10,0 — это диапазон в таблице 1, который используется для поиска значения, введённого в таблице 2; 2
- B1 — заголовок столбца значения, которое введено в таблицу 2; 2
- Sheet1!$A$1:$E$1 — это диапазоны заголовков в таблице 1. 2
Также для подстановки данных из другой таблицы можно использовать функцию ВПР (VLOOKUP). 35