Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Диффузия инноваций — теория, этапы и примеры моделей развития инноваций?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Диффузия инноваций — теория, этапы и примеры моделей развития инноваций?
Нейро
На основе 5 источников

Диффузия инноваций — это теория, которая объясняет, как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры. 4 Она была создана американским социологом Эвереттом Роджерсом в 1962 году, благодаря выпущенной им книге «Диффузия инноваций». 4

Этапы диффузии инноваций:

  1. Осведомлённость. 15 С точки зрения маркетинга этот этап понимается как повышение известности товара или услуги среди целевой аудитории. 1
  2. Убеждение. 15 Рассказ об инновации и любое рекламное сообщение о новшестве демонстрируют выгоды и пользу предложения. 1
  3. Решение. 15 Так называется активное вовлечение пользователя в исследование инновации и её потребление. 1 Потенциальный покупатель оценивает нововведение, пытается понять, насколько оно соответствует его целям и нуждам. 1
  4. Реализация инновации. 5 Она связана с достижением регулярного использования инновации или её формы потребителями. 5 Производится тестирование продукта потребителями. 5
  5. Подтверждение использования новшества. 5 Потребитель принимает осознанное решение, что он будет использовать новшество в дальнейшем, предпочитая его всем конкурентам. 5 Происходит увеличение спроса и расширяется аудитория потребителей. 5

Примеры диффузии инноваций: введение в оборот нового гаджета (iPhone, Samsung Galaxy Z Flip), техники либо технологии (персональный компьютер, Microsoft), промышленного материала. 1 К этой же теории относится появление новых материальных стимулов на рынке труда (разделение заработной платы на оклад, премию по результатам достижения KPI и проценты с продаж), форм организации компаний, законопроектов и приказов должностных лиц. 1

Модель Басса (или «кривая Басса») показала, что продажи незнакомого аудитории товара вырастают с течением времени, и предотвратила закрытие многих изначально убыточных продуктовых линеек. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)