Несколько причин, по которым стоит прочитать книгу Design to Grow авторов Дэвида Батлера и Линды Тишлер:
- Книга предлагает прогрессивную концепцию. 13 Она поможет компании стать гибкой, научиться масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок. 13
- Авторы рассказывают о преобразовании Coca-Cola. 13 Они показывают, как главный дизайнер компании и его команда смогли научить её сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учёта нюансов разных рынков. 13
- Книга объясняет ключевое свойство любой современной компании. 1 Каждый контакт потребителя с компанией должен быть удобным, понятным, единообразным и целостным. 1
- Авторы пишут в разговорном стиле и не используют профессиональную терминологию, что делает книгу понятной для любого читателя. 2
Книга будет интересна руководителям больших компаний, а также начинающим предпринимателям. 5