Психолого-педагогические основы индивидуального подхода к слабоуспевающим школьникам включают:
Дозированную помощь взрослого при выполнении школьниками интеллектуальных заданий. 1 Вначале её можно оказывать в больших дозах, затем мера помощи уменьшается, тем самым расширяется зона самостоятельного мышления ребёнка. 1
Предложение посильных заданий для самостоятельного выполнения. 1
Постепенное повышение требований в соответствии с возрастными возможностями их реализации детьми. 1
Поощрение правильного выполнения детьми заданий учителем. 1
Индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении. 1 Необходимо учитывать уровень имеющихся знаний и скорость их усвоения разными учениками, свойства нервной системы учащихся, особенности индивидуального стиля деятельности каждого учащегося. 1
Создание условий для переживания школьниками успеха, стимулирование даже элементарных успехов. 15
Во время опроса не торопить с ответом, дать возможность его обдумать, ознакомиться с наглядными пособиями, схемами. 15
При объяснении нового материала учитывать характер познавательной деятельности слабоуспевающих школьников, темп их усвоения, более широко использовать наглядные средства обучения. 15
Чаще обращаться к ним с вопросами, вовлекать в обсуждение. 15
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.