Оснащение образовательных учреждений для людей с ограниченными возможностями (ОВЗ) включает в себя различные элементы, которые учитывают потребности разных категорий учащихся. 13
Для людей с нарушениями слуха устанавливают специальное оборудование, которое позволяет им полноценно усваивать материал. 3 К нему относятся, например: информационные индукционные системы, FM-приёмники и передатчики, радиоклассы, аудиоклассы, слухоречевые тренажеры. 3
Для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата используют удобную и функциональную мебель с возможностью увеличения высоты и ширины. 3 Также требуется специальное компьютерное оборудование: выносная кнопка, роллеры, джойстики, клавиатуры, адаптированные для инвалидов. 3
Для учащихся с нарушениями зрения необходимы компьютерная техника, использующая систему Брайля, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи и другие технические средства. 4
Для обеспечения физической доступности здания используют, например:
Для универсального оснащения могут применять, например: