Наследие Л. В. Занкова включает в себя следующие аспекты:
Обоснование необходимости длительного изучения ребёнка. 1 Учёный подчёркивал важность всестороннего и комплексного подхода к познанию личности ребёнка. 1
Выделение особой группы детей с задержкой психического развития. 1 Л. В. Занков показал, что их задержка не связана с первичной биологической неполноценностью, а является вторичным производным признаком. 1
Выделение видов коррекционно-воспитательной работы (индивидуальной, фронтальной), направленных на преодоление дефектов психики аномальных детей. 1
Разработка системы развивающего обучения для младших классов. 2 Учёный обосновал дидактические принципы обучения, согласно которым оно должно строиться с учётом высокой степени трудности, быстроты темпа изучения программного материала, ведущей роли теоретических знаний и осознания школьниками учебного процесса. 1
Открытие понятий «единая методическая система» и её типических свойств. 3 Учёный ввёл эти понятия для педагогической науки. 3
Написание учебников и учебных пособий для организации процесса обучения новых кадров. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.