Возможно, имелось в виду междисциплинарное обучение, которое направлено на поиск связей между различными дисциплинами не только в теории, но и на практике в реальном мире. 1
Некоторые аспекты концепции междисциплинарного обучения:
- Перенос ключевых концепций («больших идей») из одной дисциплины в другую. 1 Например, понятие «сила» можно рассматривать с позиции физики, психологии, социальных наук, философии и так далее. 1
- Поиск взаимосвязей между понятиями в различных дисциплинах. 1 Суть подхода в том, чтобы показать учащимся, что в образовании, как и в жизни, всё взаимосвязано. 1
- Тематическое обучение. 1 Например, изучение темы «Океан» с позиции географии, биологии, истории, экологии и языка. 1 В результате формируется комплексное представление об изучаемом предмете с позиции различных дисциплин. 1
- Объединение связанных предметов или создание новых предметов из нескольких. 1 Например, изучение мировой мифологии потребует знаний из литературы, истории, антропологии, фольклористики и истории искусств. 1
- Проектное обучение. 13 Учащиеся объединяют знания из разных дисциплин для работы над проектом, работают в маленьких группах, развивая коммуникативные навыки. 1
Основные цели междисциплинарного обучения включают формирование целостного взгляда на мир, развитие творческого, критического и логического мышления, способности к решению проблем и другие. 4