Аккредитационная экспертиза в образовательных учреждениях включает в себя определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по заявленным образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). 23
Некоторые аспекты, которые рассматриваются в рамках экспертизы:
- Соответствие содержания подготовки. 12 Проверяется учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин (модулей), программ практик, оценочные средства, методические материалы. 12
- Условия подготовки. 1 Оценивается техническая возможность оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно. 1
- Качество подготовки. 12 Оценивается степень достижения планируемых результатов освоения образовательной программы и (или) планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), практике. 12
- Программы, реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 1 Оцениваются возможности освоения обучающимися основной образовательной программы в полном объёме независимо от их места нахождения. 1
- Программы для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 1 Проверяется наличие адаптированной образовательной программы, специальных условий, определённых законом «Об образовании в Российской Федерации». 1
По окончании экспертизы члены экспертной группы готовят отчёты по закреплённым за ними образовательным программам. 5 На основе этих отчётов готовится заключение, которое рассматривается аккредитационным органом при принятии решения о государственной аккредитации образовательной организации. 3