Программа обучения по специальности «Медиакоммуникации» в России может включать различные дисциплины, например:
- Теория медиа и коммуникаций. dzen.ru Студенты изучают историю медиа, основы журналистики, теорию коммуникаций и другое. dzen.ru
- Digital-маркетинг и SMM. dzen.ru Студенты учатся работать с современными digital-инструментами, создавать контент для социальных сетей, анализировать данные и разрабатывать медиастратегии. dzen.ru
- Создание и продвижение контента. dzen.ru Студенты осваивают искусство написания текстов: от информационных статей и аналитических материалов до публицистики и SMM-постов. dzen.ru
- Понимание целевой аудитории. dzen.ru Студенты узнают, как анализировать поведение и интересы аудитории, чтобы создавать контент, который будет эффективен. dzen.ru
- Работа с источниками информации. dzen.ru Студенты учатся находить достоверные данные, проверять их и использовать в своих проектах. dzen.ru
- Мультимедийные форматы: фото, видео, аудио. dzen.ru Студенты могут создавать контент в разных форматах: от подкастов и видеороликов до фоторепортажей. dzen.ru
- Основы графического дизайна и инфографики. dzen.ru Студенты осваивают инструменты для создания визуально привлекательного контента. dzen.ru
- Создание и оптимизация лендингов. dzen.ru Студенты учатся разрабатывать, верстать и редизайнить лендинги, которые привлекают внимание и конвертируют посетителей в клиентов. dzen.ru
- Презентации и публичные выступления. dzen.ru Студенты учатся уверенно выступать перед аудиторией, создавать эффектные презентации и доносить свои идеи до любой аудитории. dzen.ru
- Интернет-маркетинг. dzen.ru Студенты осваивают ключевые инструменты digital-маркетинга, включая SEO, таргетированную рекламу и продвижение в социальных сетях. dzen.ru
- Управление проектами и продюсирование. dzen.ru
Во время обучения студенты проходят практику в медиакомпаниях, участвуют в программах академической мобильности и оттачивают навыки в различных проектах. www.fa.ru