Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Что важнее в корпоративном обучении: целевое значение метрики (которое не всегда есть) или…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что важнее в корпоративном обучении: целевое значение метрики (которое не всегда есть) или динамика метрики во времени или между командами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Важнее достижение целей корпоративного обучения. yandex.ru На основании этих целей нужно сформировать критерии успешности мероприятия и методы оценки успешности. yandex.ru

Метрики помогают оценить успех программы обучения, определить проблемные точки и исправить их, а также проверить, насколько обучение соответствует целям организации. blog.talentrocks.ru

В идеале стоит сфокусироваться на всех трёх интегральных показателях эффективности. blog.bitobe.ru Уровень погружения в конкретные метрики или вес показателей зависит от условий, текущей ситуации и окружения, а также стратегии компании в целом. blog.bitobe.ru

Таким образом, важнее не само целевое значение метрики, а то, как она помогает проверить, достигнута ли поставленная перед обучением цель. yandex.ru

Например, успеваемость даёт общее представление об эффективности обучения и позволяет отследить динамику прогресса сотрудников. www.ispring.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)