Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Что такое стек и буфер переполнения в программировании?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Что такое стек и буфер переполнения в программировании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Стек в программировании — это область памяти, в которую записываются переменные и информация, создающиеся в результате вызова любых функций. javarush.com Когда функция заканчивает работу, вся информация о её вызове и её переменные удаляются из стека автоматически. javarush.com

Переполнение стека (stack overflow) происходит, когда в стек помещается слишком много данных для памяти, выделенной текущему потоку. stackoverflow.com Например, если вызывать функцию, которая рекурсивно вызывает саму себя без завершения, это вызовет переполнение стека, поскольку каждый вызов функции создаёт новый фрейм стека, и стек в конечном итоге будет потреблять больше памяти, чем для него зарезервировано. stackoverflow.com

Переполнение буфера (buffer overflow) возникает, когда в буфер пытаются записать больше данных, чем предусмотрено размером этого массива. javarush.com Обычно происходит из-за неправильной работы с данными, полученными извне, и памятью, при отсутствии жёсткой защиты со стороны подсистемы программирования (компилятор или интерпретатор) и операционной системы. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)