Прогноз — это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления. 16
Прогноз нужен для того, чтобы:
- Предвидеть события и тренды. 5 Это помогает адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, предвидеть изменения спроса, конкурентной среды и других факторов. 5
- Планировать и формировать бюджет. 5 Компании используют прогнозы для определения финансовых целей, распределения ресурсов, разработки бизнес-планов и бюджета на будущее. 5
- Управлять рисками. 5 Составление прогнозов помогает идентифицировать потенциальные риски и неопределённости, с которыми может столкнуться организация. 5 На основе прогнозов бизнес может разработать конкретные шаги для снижения рисков и сформировать грамотную стратегию. 5
- Принимать решения. 5 Прогнозы предоставляют информацию, необходимую для принятия решений в различных областях бизнеса, включая производство, маркетинг, финансы и управление персоналом. 5
- Снижать затраты. 5 Имея представление о будущих трендах, компания может оптимизировать использование ресурсов, например сырья, рабочей силы и капитала. 5