Педагогическое колесо — это методическая модель, предложенная в 2016 году австралийским педагогом Аланом Каррингтоном. 4 Она объединяет в единой схеме технологии (приложения, сервисы и программы) с образовательными целями. 24
Модель позволяет определить дидактическое место и цель разнообразных образовательных видов деятельности с использованием технологий в контексте общих целей курса, увязывая их с более широкими образовательными потребностями обучающихся. 2
Педагогическое колесо разделено на пять «фильтров» — секторов, каждый из которых даёт преподавателю понимание решаемых задач, возможных подходов и цифровых ресурсов: 4
Принцип педагогического колеса заключается в том, что выбор и использование цифровых инструментов зависит от того, какой задачей и целью обусловлено их использование, а не наоборот. 4