Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Что такое «объект» в программировании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое «объект» в программировании?
Нейро
На основе 5 источников

Объект в программировании — это сущность в цифровом пространстве, обладающая состоянием и поведением, имеющая поля и методы. 2

По-другому можно сказать, что объекты — это сущности, у которых есть свойства и поведение. 1 Обычно объекты являются экземплярами какого-нибудь класса. 1

Например, в игре может быть класс Character («Персонаж»), а его экземплярами будут hero или npc. 1

Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. 2 Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма. 2

Также объект можно представить как набор данных и функций — можно взять кусок программы, положить его в коробку и закрыть крышку, вот эта коробка с крышками — это объект. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)