Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Что такое модель skeleton в системе скелетной анимации?
Вопрос для Нейро
2 марта
Что такое модель skeleton в системе скелетной анимации?
Нейро
На основе 5 источников

Скелет (Rig) в системе скелетной анимации — это набор костей, создающих структуру для объекта. 5 Каждая кость имеет своё местоположение, вращение и масштаб. 5

Скелет, как правило, состоит из иерархии костей, которые могут быть связаны друг с другом. 5 Например, у персонажа рука будет иметь кости для плеча, локтя и запястья, каждая из которых двигается относительно своей родительской кости. 5

Основные компоненты скелетной анимации также включают:

  • Кости (bones) — объекты, которые определяют положение и ориентацию частей модели. 2
  • Веса (weights) — коэффициенты, определяющие степень влияния различных костей на конкретную вершину. 2
  • Ключевые кадры (keyframes) — моменты времени, образующие временные отрезки, которые определяют начальное и конечное положение костей и объектов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)