Минус-слова — это слова или фразы, которые добавляют к рекламным кампаниям, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. 1
Функция минус-слов заключается в том, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и показывать рекламу только по релевантным запросам для целевой аудитории. 3 Например, если продавать элитные наручные часы, то минус-слова «настенные», «будильник», «кварцевые» помогут показать объявление только тем пользователям, кто действительно заинтересован в покупке часов. 1
Также минус-слова экономят рекламный бюджет, так как позволяют сохранить высокий CTR, важный для эффективной работы рекламы, и сократить расходы на рекламу. 2
Например, если у компании нет самовывоза, то фразы «самовывоз», «самовывозом» для неё будут минусовыми. 3