Вопросы к Поиску с Алисой
Минус-слова — это слова или фразы, которые добавляют к рекламным кампаниям, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. marketolog.mts.ru
Функция минус-слов заключается в том, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и показывать рекламу только по релевантным запросам для целевой аудитории. www.unisender.com Например, если продавать элитные наручные часы, то минус-слова «настенные», «будильник», «кварцевые» помогут показать объявление только тем пользователям, кто действительно заинтересован в покупке часов. marketolog.mts.ru
Также минус-слова экономят рекламный бюджет, так как позволяют сохранить высокий CTR, важный для эффективной работы рекламы, и сократить расходы на рекламу. elama.ru
Например, если у компании нет самовывоза, то фразы «самовывоз», «самовывозом» для неё будут минусовыми. www.unisender.com