Метрика — это сервис веб-аналитики, который собирает данные о пользователях и их взаимодействии с сайтом. 4 Всю информацию программа переводит в графический вид: таблицы, схемы и графики. 4
Метрика нужна, чтобы:
- Составить портрет целевой аудитории. 4 Особенно в случаях, когда нельзя лично опросить клиентов. 4 Информация о посетителях сайта помогает планировать развитие и продвижение сайта. 4
- Увидеть, какая реклама больше приводит клиентов на сайт. 5 После отключить невыгодную рекламу и перенаправить бюджет на эффективную. 5
- Определить, на каких страницах пользователи проводят меньше всего времени. 5 Затем проверить страницу на скорость загрузки, ошибки, удобное расположение элементов. 5
Пример популярного сервиса веб-аналитики — «Яндекс Метрика». 13