Вопросы к Поиску с Алисой
Лестница узнавания Бена Ханта — это маркетинговая модель, которая отражает процесс взаимодействия между брендом и покупателем. kontur.ru
Она складывается из шести ступеней: на нулевой клиент ничего не знает о проблеме, которую может решить продукт. kontur.ru Постепенно потенциальный покупатель поднимается по ступеням вверх: осознаёт свою боль, а параллельно узнаёт о товаре или услуге, которые могут её устранить. kontur.ru Закачивается лестница покупкой продукта. kontur.ru
На основе лестницы Ханта маркетологи, рекламщики и пиарщики разрабатывают коммерческие предложения, рекламные акции, контент на сайте, в СМИ и соцсетях, лендинги, наружную рекламу, email-рассылки, рекламные ролики, стратегию SEO-продвижения, уникальное торговое предложение. kontur.ru
Модель создана Беном Хантом как развитие идеи Юджина Шварца. habr.com