Лестница узнавания Бена Ханта — это маркетинговая модель, которая отражает процесс взаимодействия между брендом и покупателем. 1
Она складывается из шести ступеней: на нулевой клиент ничего не знает о проблеме, которую может решить продукт. 1 Постепенно потенциальный покупатель поднимается по ступеням вверх: осознаёт свою боль, а параллельно узнаёт о товаре или услуге, которые могут её устранить. 1 Закачивается лестница покупкой продукта. 1
На основе лестницы Ханта маркетологи, рекламщики и пиарщики разрабатывают коммерческие предложения, рекламные акции, контент на сайте, в СМИ и соцсетях, лендинги, наружную рекламу, email-рассылки, рекламные ролики, стратегию SEO-продвижения, уникальное торговое предложение. 1
Модель создана Беном Хантом как развитие идеи Юджина Шварца. 3