Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Что такое Лестница узнавания Бена Ханта?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое Лестница узнавания Бена Ханта?
Нейро
На основе 5 источников

Лестница узнавания Бена Ханта — это маркетинговая модель, которая отражает процесс взаимодействия между брендом и покупателем. 1

Она складывается из шести ступеней: на нулевой клиент ничего не знает о проблеме, которую может решить продукт. 1 Постепенно потенциальный покупатель поднимается по ступеням вверх: осознаёт свою боль, а параллельно узнаёт о товаре или услуге, которые могут её устранить. 1 Закачивается лестница покупкой продукта. 1

На основе лестницы Ханта маркетологи, рекламщики и пиарщики разрабатывают коммерческие предложения, рекламные акции, контент на сайте, в СМИ и соцсетях, лендинги, наружную рекламу, email-рассылки, рекламные ролики, стратегию SEO-продвижения, уникальное торговое предложение. 1

Модель создана Беном Хантом как развитие идеи Юджина Шварца. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)