HADI-цикл (аббр. Hypothesis Action Data Insights) — инструмент для оценки работоспособности бизнес-идей и гипотез для дальнейшего масштабирования или отказа от них в случае неуспеха. rb.ru
Метод состоит из четырёх этапов: skillbox.ru
- Формулирование гипотезы (H). skillbox.ru vc.ru На этом этапе команда определяет, как будет ставить эксперимент и измерять результаты. vc.ru Например: «Если мы добавим кнопку „Поделиться“ на нашем сайте, то увеличим количество посетителей на 10% за месяц». vc.ru
- Действие (A). vc.ru Здесь команда вносит необходимые изменения в продукт, чтобы проверить гипотезу. vc.ru Например, можно добавить кнопку «Поделиться» на сайт и запустить его в тестовом режиме для части аудитории. vc.ru
- Сбор данных (D). vc.ru На этом этапе команда собирает и анализирует данные, которые показывают, подтвердилась гипотеза или нет. vc.ru Можно использовать разные инструменты аналитики и метрики, чтобы оценить эффект от изменений. vc.ru
- Выводы (I). vc.ru Завершается цикл сравнением результатов двух версий продукта. vc.ru Команда должна проверить, есть ли статистически значимая разница в данных. vc.ru Если гипотеза подтвердилась, можно внедрить изменения на сайт в полном объёме и показать их всей аудитории. vc.ru Если нет, команда отклоняет гипотезу и формулирует новую. vc.ru
Шаги HADI-цикла можно повторять несколько раз, пока команда не достигнет желаемого результата. vc.ru Это позволит улучшать продукт постепенно и систематически. vc.ru