Функции в Excel — это заранее созданные формулы, которые проводят вычисления по заданным значениям и в указанном порядке. 1 Они позволяют выполнять как простые, так и сложные расчёты. 1
Функции нужны для того, чтобы автоматизировать простейшие и сложные действия, обрабатывать данные и делать расчёты. 3 Например, с их помощью можно:
- Объединять ячейки. 1 Это нужно, когда нужно отформатировать таблицу (например, оформить шапку или убрать лишние пустые ячейки) или объединить данные (сделать одну ячейку из нескольких и при этом сохранить всю информацию в них). 1
- Переносить информацию с одного листа на другой. 1 Например, с помощью поисковых функций значения находят в одной таблице и переносят в другую. 1
- Закреплять строки и столбцы. 1 Это пригодится, когда нужно зафиксировать элементы таблицы. 1
- Делать выпадающие списки. 1 Например, когда нужно автоматизировать процессы принятия решений (сравнивать значения и в зависимости от результатов возвращать различные значения). 4