Функции в Excel — это заранее созданные формулы, которые проводят вычисления по заданным значениям и в указанном порядке. skillbox.ru Они позволяют выполнять как простые, так и сложные расчёты. skillbox.ru
Функции нужны для того, чтобы автоматизировать простейшие и сложные действия, обрабатывать данные и делать расчёты. disshelp.ru Например, с их помощью можно:
- Объединять ячейки. skillbox.ru Это нужно, когда нужно отформатировать таблицу (например, оформить шапку или убрать лишние пустые ячейки) или объединить данные (сделать одну ячейку из нескольких и при этом сохранить всю информацию в них). skillbox.ru
- Переносить информацию с одного листа на другой. skillbox.ru Например, с помощью поисковых функций значения находят в одной таблице и переносят в другую. skillbox.ru
- Закреплять строки и столбцы. skillbox.ru Это пригодится, когда нужно зафиксировать элементы таблицы. skillbox.ru
- Делать выпадающие списки. skillbox.ru Например, когда нужно автоматизировать процессы принятия решений (сравнивать значения и в зависимости от результатов возвращать различные значения). 4brain.ru