Fabric Lifecycle Events — это события, которые происходят в рамках жизненного цикла сервера Minecraft. 13
Некоторые из таких событий:
- SERVER_STARTING — вызывается, когда сервер Minecraft начинает работу, до загрузки менеджера игроков и миров. 35
- SERVER_STARTED — вызывается, когда сервер Minecraft закончил запуск и готов к первому тику. 13
- SERVER_STOPPING — вызывается, когда сервер Minecraft начал остановку, до закрытия сетевого канала сервера и отсоединения подключённых игроков. 13
- SERVER_STOPPED — вызывается, когда сервер Minecraft остановился, все миры закрыты, все объекты и игроки выгружены. 13
- STARTDATAPACK_RELOAD — вызывается перед перезагрузкой пакетов данных сервером Minecraft. 13
- ENDDATAPACK_RELOAD — вызывается после перезагрузки пакетов данных сервером Minecraft. 13
События позволяют запускать код при возникновении определённых действий. 2