Аспекты — это различные характеристики или свойства объекта или ситуации, на которые можно посмотреть под разными углами. dzen.ru
Зачем нужны аспекты:
- В науке и исследованиях. dzen.ru Изучая какой-то объект или явление, учёные обычно делят его на составляющие. dzen.ru Это помогает более глубоко понять суть. dzen.ru
- В продуктовой аналитике. brandanalytics.ru Аспекты позволяют понять, что нравится и не нравится пользователям в продукте, за что его выбирают, а за что критикуют. brandanalytics.ru И найти на основе этих данных идеи для развития. brandanalytics.ru
- В маркетинге. brandanalytics.ru Аспекты помогают сравнить продукт с другими на рынке, определить преимущества и недостатки продукта, и отстроиться от конкурентов. brandanalytics.ru
- В позиционировании. brandanalytics.ru Аспекты позволяют найти сильные и слабые стороны бренда, чтобы скорректировать стратегию продвижения. brandanalytics.ru
Аспекты могут быть как положительными, так и отрицательными. dzen.ru Например, при оценке ресторана можно выделить два аспекта: качество еды и качество обслуживания. dzen.ru