Аспекты — это различные характеристики или свойства объекта или ситуации, на которые можно посмотреть под разными углами. 5
Зачем нужны аспекты:
- В науке и исследованиях. 5 Изучая какой-то объект или явление, учёные обычно делят его на составляющие. 5 Это помогает более глубоко понять суть. 5
- В продуктовой аналитике. 1 Аспекты позволяют понять, что нравится и не нравится пользователям в продукте, за что его выбирают, а за что критикуют. 1 И найти на основе этих данных идеи для развития. 1
- В маркетинге. 1 Аспекты помогают сравнить продукт с другими на рынке, определить преимущества и недостатки продукта, и отстроиться от конкурентов. 1
- В позиционировании. 1 Аспекты позволяют найти сильные и слабые стороны бренда, чтобы скорректировать стратегию продвижения. 1
Аспекты могут быть как положительными, так и отрицательными. 5 Например, при оценке ресторана можно выделить два аспекта: качество еды и качество обслуживания. 5