Несколько книг, которые могут быть полезны начинающему медиа-менеджеру:
- «Маркетинг в социальных медиа», Джейсон Фоллс и Эрик Декерс. 3 Авторы предлагают эффективные инструменты и методы продвижения бизнеса с помощью социальных медиа. 3
- «SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях», Валерия Смолина. 3 Пособие для новичков, которое поможет вести сообщества на профессиональном уровне и общаться с подписчиками. 3
- «Искусство плести социальные сети», Гай Кавасаки и Пег Фицпатрик. 3 В книге нет скучной теории, но есть много практических советов и рекомендаций по оптимизации и продвижению аккаунтов. 3
- «Партизанский маркетинг в соцсетях», Сергей Щербаков. 4 Это рабочая инструкция для начинающего SMM-специалиста: что, в каком порядке и как нужно делать, чтобы получить результат. 4
- «СММ для новичков», сборник от IPS.ru. 3 Учебное пособие для новичков в сфере SMM, где есть много теоретического базового материала и примеры из практики. 3
Выбор книги зависит от личных предпочтений и интересов начинающего медиа-менеджера.