Несколько книг, которые можно почитать, чтобы больше узнать о сфере PR:
- «Связи с общественностью. Теория и практика», Александр Чумиков, Михаил Бочаров. 3 Книга о теории и практике PR-деятельности. 3 Авторы рассказывают о брендинге, планировании PR-мероприятий и бюджета на их проведение, методах взаимодействия со СМИ. 3
- «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR», Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн. 3 Практическое руководство для тех, кто только начал карьеру в PR. 3
- «Основы PR в бизнесе», под ред. Валерия Соловья. 3 Книга о том, как выстраивать связи с общественностью — с сотрудниками компании, с инвесторами и с органами власти. 3 Помимо этого, вы узнаете, как взаимодействовать со СМИ и управлять репутацией, что делать во время кризисных ситуаций. 3
- «PR-дизайн и PR-продвижение», Вячеслав Шпаковский, Екатерина Егорова. 35 Книга-учебник с теорией и практическими занятиями для отработки навыков в рекламе и PR. 5 Авторы рассматривают методы PR-дизайна, стратегии проведения комплексных PR-кампаний, технологии межличностной и групповой коммуникации. 5
- «PR-тексты. Как зацепить читателя», Тимур Асланов. 3 Книга о том, как писать PR-тексты, которые будут положительно сказываться на имидже персоны и компании. 3
Выбор книги зависит от личных интересов и целей читателя.