Чтобы начать программировать, можно изучить следующие аспекты:
Основы информатики. 5 Понадобятся знания о типах данных, системах счисления (двоичной и шестнадцатеричной), булевой алгебре, принципах выполнения операций ЭВМ. 5
Математика. 5 Базовые знания математики пригодятся всем — достаточно школьной программы. 2 Для работы с графикой нужно знать геометрию, а для машинного обучения — теорию вероятностей и статистику. 5
Алгоритмы. 5 Алгоритмами называют последовательность действий, которая преобразовывает входные данные в некий результат. 5 Разобравшись, как устроены алгоритмы, можно создавать свои решения сложных задач и даже комбинировать их. 5
Принципы объектно-ориентированного программирования (ООП). 2 Это подход к программированию, который помогает организовать код в виде объектов и классов. 2
Верстка и веб-технологии. 2 Нужны для веб-разработчиков. 2 Важно знать HTML, CSS и JavaScript, чтобы создавать интерактивные сайты. 2
Система контроля версий (Git). 2 С помощью этого инструмента можно отслеживать изменения в коде, проще управлять кодовой базой, создавать ветки и работать с репозиториями — хранилищами данных. 2
Основы кибербезопасности. 2 Базовые знания в области безопасности программного обеспечения помогают избежать распространённых уязвимостей и защитить приложения от атак. 2
Для обучения можно использовать интерактивные онлайн-курсы, официальную документацию, книги, а также обращаться за помощью к сообществам программистов. 3