Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Что должен знать третьеклассник в русском языке?
Вопрос для Нейро
9 июня

Что должен знать третьеклассник в русском языке?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые знания и умения, которые третьеклассник должен освоить по русскому языку:

  • Части слова: корень, окончание, приставка, суффикс, основа. 23 Ученик должен уметь разбирать слово по составу, выделять эти части. 1
  • Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог, союз. 23 Нужно уметь их различать, знать их вопросы, приводить примеры, указывать их в тексте. 1
  • Члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (дополнение, обстоятельство, определение, союз, предлог). 23
  • Предложения по цели высказывания и интонации: повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные. 23
  • Однородные члены предложения. 2
  • Правописание парных согласных в корне, непроизносимых согласных, слов с двойными согласными. 23
  • Изменение имён существительных по падежам: названия падежей и падежные вопросы, начальная форма имён существительных, три склонения имён существительных, падежные окончания. 23
  • Правописание имён существительных мужского и женского рода с шипящими на конце (рожь, вещь, сторож, плащ). 23
  • Имя числительное, правописание количественных числительных. 23

Также третьеклассник должен уметь:

  • грамотно и каллиграфически правильно списывать, а также писать под диктовку тексты; 23
  • ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки) и знаки препинания при однородных членах предложения; 23
  • подбирать однокоренные слова разных частей речи; 23
  • распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж, время); 23
  • изменять имена существительные по числам, склонять их; 23
  • изменять имена прилагательные по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного; 23
  • изменять глаголы по временам и родам; 23
  • распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы, слова в прямом и переносном значении; 23
  • производить синтаксический разбор предложений, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними; 23
  • произносить предложения интонационно правильно; 23
  • писать небольшие изложения по плану; 23
  • определять тему и основную мысль текста, знать, какие бывают типы текстов; 23
  • делить текст на части, устанавливать связь между частями, знать, что такое «абзац»; 23
  • устанавливать связь между предложениями в каждой части текста; 23
  • озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль; 23
  • писать небольшие сочинения повествовательного характера по сюжетной картинке или личным наблюдениям. 23
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)