Кураторы в сфере онлайн-образования оказывают поддержку студентам на протяжении всего обучения. 5 Они помогают решать возникающие проблемы самостоятельно или с помощью экспертов и технических администраторов. 5
Некоторые задачи, которые выполняют кураторы:
- Администрирование учебного процесса. 25 Добавление новых пользователей на платформу, предоставление доступа к учебным материалам, настройка вебинарных комнат и другое. 25
- Общение со студентами. 25 Ответ на вопросы, напоминание о дедлайнах, модерирование вебинаров, групп и чатов студентов в соцсетях и мессенджерах. 25
- Решение организационных вопросов. 25 Составление расписания занятий, рассылка сертификатов, сбор обратной связи об обучении, подготовка отчётов для руководства и другое. 25
- Контроль выполнения домашних заданий. 1 Проверка заданий, ответы на вопросы по учебной программе или помощь в поиске ответов. 1
- Модерация и поддержка дружественной атмосферы в чате курса. 1 Работа с негативом, решение конфликтов. 1
- Помощь при ведении занятий. 1 Запуск вебинаров, подготовка презентаций, настройка комнат, слежение за технической стороной процесса. 1
- Документооборот. 1 Заключение договоров с учениками и преподавателями, отслеживание платежей и решение вопросов возврата средств. 1
Если куратор обладает профильной подготовкой по предмету курса, то он может выступать в роли тьютора: консультировать слушателей по содержанию программы, проверять домашние работы и давать по ним обратную связь. 25