Маркетолог-аналитик занимается изучением целевой аудитории, рынка и конкурентов. 1 Он оценивает, насколько бизнес эффективно привлекает клиентов, способен ли он «закрыть» потребности целевой аудитории и что можно сделать, чтобы увеличить выручку компании за счёт грамотного продвижения. 1
Учиться на маркетолога-аналитика с нуля можно, но на это уйдёт много времени. 5 Новичку придётся изучать одновременно и маркетинг, и анализ данных, и программирование. 5
Более эффективным вариантом считается обучение на курсах. 8 Они могут быть платными и бесплатными и обычно подходят для изучения основ профессии с нуля. 8 Плюсы такого варианта: программа обучения подготавливается специалистами отрасли и есть практические задания для отработки полученных знаний. 8 Некоторые образовательные платформы предлагают сертификат и помогают с трудоустройством. 8
Решение о выборе способа обучения стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.