Роль педагога. cyberleninka.ru При традиционном обучении педагог задаёт образец знания, указывает на конкретный способ выполнения заданий. cyberleninka.ru При развивающем обучении педагог выступает партнёром учащегося, от него зависит исследовательская роль ученика. cyberleninka.ru
Методы. infourok.ru Традиционное обучение использует объяснительно-иллюстративный метод, к которому относятся лекция, семинар, практические занятия и другие. infourok.ru Развивающее обучение применяет поисково-исследовательский метод, основанный на деятельностном подходе. infourok.ru
Формы организации работы. infourok.ru При традиционном обучении преобладающие формы организации работы на уроке — фронтальные или индивидуальные. infourok.ru При развивающем обучении — групповые и коллективные. infourok.ru
Учёт индивидуальных способностей. multiurok.ru В традиционном обучении учёт индивидуальных способностей школьников ограничен заданными канонами, ученик является объектом обучения. multiurok.ru При развивающем обучении ставится цель раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого ученика. multiurok.ru
Контроль. multiurok.ru При традиционном обучении широко применяется внешний контроль за усвоением знаний учащихся, то есть контроль со стороны учителя. multiurok.ru При развивающем обучении контроль идёт не извне, формируются навыки самоконтроля, личностной рефлексии. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.