Программы по маркетингу в европейских и азиатских университетах могут различаться, например, по следующим аспектам:
- Фокус обучения. ru.educations.com В европейских вузах часто встречаются специализированные программы, где студенты изучают одну из областей маркетинга: брендинг, контент-маркетинг, цифровой маркетинг и другие. companies.rbc.ru studinter.ru В азиатских университетах, например в Китае, программы могут фокусироваться на различных аспектах маркетинговой функции: корпоративном маркетинге, маркетинговых исследованиях, интегрированном маркетинге и управлении маркетингом. ru.educations.com
- Продолжительность обучения. companies.rbc.ru studinter.ru В европейских вузах продолжительность магистратуры может зависеть от академических традиций страны. companies.rbc.ru studinter.ru Например, в Великобритании обучение длится всегда 1 год, в Канаде — 2 года. companies.rbc.ru В азиатских странах, таких как Объединённые Арабские Эмираты, есть программы, которые длятся 3 или 4 года. www.bachelorstudies.ru
- Формат обучения. companies.rbc.ru В европейских вузах возможны разные форматы обучения: очно, заочно или гибридное. companies.rbc.ru В азиатских странах, например в Китае, обучение может быть формализованным, с сдержанными лекторами и минимальным использованием жестикуляции. tenchat.ru
При выборе программы по маркетингу важно обращать внимание на содержание курса: какие предметы и в каком объёме изучаются, есть ли в программе стажировки. companies.rbc.ru studinter.ru