Вопросы к Поиску с Алисой
Информационные системы на оперативном, тактическом и стратегическом уровнях управления различаются по целям и задачам. cyberleninka.ru www.kgau.ru
Оперативный уровень. infourok.ru cyberleninka.ru Информационные системы этого уровня поддерживают специалистов-исполнителей, обрабатывают данные о сделках и событиях. infourok.ru Их назначение — отвечать на запросы о текущем состоянии и отслеживать поток сделок в фирме. infourok.ru Задачи, цели и источники информации на оперативном уровне заранее определены и в высокой степени структурированы. infourok.ru
Тактический уровень. infourok.ru cyberleninka.ru Информационные системы этого уровня (среднее звено) выполняют такие функции, как сравнение текущих показателей с прошлыми, составление периодических отчётов за определённое время, обеспечение доступа к архивной информации. infourok.ru На тактическом уровне определяют среднесрочные, текущие и оперативно-календарные планы и регулируют ход их выполнения. cyberleninka.ru
Стратегический уровень. cyberleninka.ru Информационные системы этого уровня вырабатывают решения, которые направлены на достижение долгосрочных целей. cyberleninka.ru Здесь выделяют цели и осуществляют долгосрочное (прогнозное) планирование. cyberleninka.ru К таким задачам относятся формирование стратегических целей, планирование привлечения ресурсов, источников финансирования, выбор места размещения предприятий и т. д.. www.kgau.ru
Таким образом, чем выше по значимости уровень управления, тем меньше объём работ, выполняемых специалистом и менеджером с помощью информационных систем, но при этом возрастают сложность и интеллектуальные возможности таких систем, а также их роль в принятии решений. nsportal.ru