Вопросы к Поиску с Алисой
Аудиторные и внеаудиторные занятия в музыкальном образовании различаются степенью участия педагога. new-disser.ru
Аудиторные занятия проводятся под его руководством и могут иметь разные формы: традиционный урок, индивидуально-групповая форма (мастер-класс), тематический, открытый урок, урок-концерт и другие. new-disser.ru Также существует аудиторная самостоятельная работа, когда ученик выполняет задание самостоятельно, но под наблюдением преподавателя. new-disser.ru
Внеаудиторные занятия подразумевают работу без непосредственного участия педагога, но при его «незримом руководстве». new-disser.ru Есть внеаудиторная работа под руководством педагога, когда ученики совместно посещают фестивали, концерты, конкурсы, музеи музыкальной культуры и других учреждения. new-disser.ru Также существует внеаудиторная самостоятельная работа, когда ученик выполняет задание по заданию преподавателя, но самостоятельно. new-disser.ru
Таким образом, аудиторные занятия связаны с совместной деятельностью педагога и ученика, а внеаудиторные — с самостоятельной работой ученика, но с разным уровнем участия педагога.
При этом аудиторные и внеаудиторные занятия тесно взаимосвязаны: чем интенсивнее самостоятельная работа учащегося на уроке, тем эффективней она в домашних условиях, и наоборот. iokk38.ru