Вопросы к Поиску с Алисой
Предметные технологии в дополнительном образовании ориентированы на получение знаний, умений и навыков в определённых предметных областях, на предметный результат. cdtpodolsk.ru К таким технологиям относятся, например, дифференцированное обучение, исследовательская деятельность, проблемное обучение, проектная деятельность. cdtpodolsk.ru
Метапредметные технологии способствуют достижению метапредметных результатов, которые подразумевают овладение кругом надпредметных компетенций, развитие универсальных способностей и форм мышления. cdt-volgodonsk.ru Метапредметный подход направлен на приобретение ребёнком социального опыта решения стоящих перед ним проблем, что создаёт предпосылки для его дальнейшей успешной адаптации в социуме. cdtpodolsk.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что предметные технологии фокусируются на конкретных знаниях и умениях, в то время как метапредметные технологии ориентированы на формирование более широкого спектра компетенций и универсальных способов деятельности.