Занятия для детей с речевыми нарушениями, которые проводятся на основании рекомендаций ПМПК, отличаются от обычных школьных уроков тем, что они направлены на коррекцию и развитие речи. 2
Некоторые особенности таких занятий:
- Индивидуальный подход. 2 Содержание коррекционно-развивающей работы определяется с учётом особых образовательных потребностей ребёнка на основе рекомендаций ПМПК. 2
- Применение специальных методов и средств обучения. 2 Используются специализированные компьютерные технологии, дидактические пособия, которые повышают контроль за устной и письменной речью. 2
- Использование игровых упражнений. 3 На занятиях могут применяться игровые занятия, которые помогают расширить представления об окружающей среде. 3
- Применение методов дополнительной стимуляции. 3 В процессе обучения используются соревнования, словесное стимулирование, похвала педагога и другие методы. 3
Вся образовательная и воспитательная деятельность строится так, чтобы на всех уроках и внеклассных мероприятиях осуществлялась работа по коррекции и профилактике нарушений и развитию речи. 2