Встроенные сегменты в Google Analytics — это заданные по умолчанию сегменты, которые созданы специалистами сервиса, а пользовательские — это сегменты, созданные пользователем, имеющим доступ к аккаунту. netology.ru
Некоторые отличия:
- Источник: встроенные сегменты — это готовые решения, которые можно использовать без дополнительных настроек. {10-host} Пользовательские сегменты предусматривают персональные настройки для сайта. {10-host}
- Параметры: встроенные сегменты, например, включают «Платный трафик» и «Посещения с конверсиями». {10-host} Пользовательские сегменты позволяют проводить более детальную настройку, используя такие параметры, как демографические данные, технология, поведение пользователей и другие. {6-host} {10-host}
- Ограничения: встроенные сегменты включают в себя посетителей или сеансы полностью в пределах заданного диапазона дат. semantica.in Пользовательские сегменты ограничены 90-дневным периодом времени. semantica.in
Одновременно в отчётах можно использовать как встроенные, так и пользовательские сегменты. {6-host}