Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Чем отличаются встроенные сегменты от пользовательских в Google Analytics?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Чем отличаются встроенные сегменты от пользовательских в Google Analytics?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Встроенные сегменты в Google Analytics — это заданные по умолчанию сегменты, которые созданы специалистами сервиса, а пользовательские — это сегменты, созданные пользователем, имеющим доступ к аккаунту. netology.ru

Некоторые отличия:

  • Источник: встроенные сегменты — это готовые решения, которые можно использовать без дополнительных настроек. {10-host} Пользовательские сегменты предусматривают персональные настройки для сайта. {10-host}
  • Параметры: встроенные сегменты, например, включают «Платный трафик» и «Посещения с конверсиями». {10-host} Пользовательские сегменты позволяют проводить более детальную настройку, используя такие параметры, как демографические данные, технология, поведение пользователей и другие. {6-host} {10-host}
  • Ограничения: встроенные сегменты включают в себя посетителей или сеансы полностью в пределах заданного диапазона дат. semantica.in Пользовательские сегменты ограничены 90-дневным периодом времени. semantica.in

Одновременно в отчётах можно использовать как встроенные, так и пользовательские сегменты. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)