Цель обучения. urok.1sept.ru edu-eao.ru В традиционной системе — формирование знаний, умений и навыков, а в инновационной — развитие личности, способности самостоятельно ставить и отыскивать решения новых нестандартных проблем. urok.1sept.ru edu-eao.ru
Взаимоотношения участников процесса. edu-eao.ru В традиционном обучении ярко выражена подсистема «субъект — объект», в которой только преподаватель играет роль субъекта, который определяет содержание, методы обучения и стиль взаимоотношений. edu-eao.ru В инновационном учебном процессе исчезает жёсткое распределение ролей между преподавателем и студентом, студент превращается в важный образовательный субъект. edu-eao.ru
Функция учителя. nsportal.ru В традиционной системе — носитель информации, пропагандист, а в инновационной — организатор работы, консультант. nsportal.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.