Традиционная и инновационная дидактические системы имеют ряд отличий: 34
Цель обучения. 34 В традиционной системе — формирование знаний, умений и навыков, а в инновационной — развитие личности, способности самостоятельно ставить и отыскивать решения новых нестандартных проблем. 34
Взаимоотношения участников процесса. 4 В традиционном обучении ярко выражена подсистема «субъект — объект», в которой только преподаватель играет роль субъекта, который определяет содержание, методы обучения и стиль взаимоотношений. 4 В инновационном учебном процессе исчезает жёсткое распределение ролей между преподавателем и студентом, студент превращается в важный образовательный субъект. 4
Формы организации. 35 В традиционной системе — фронтальные и индивидуальные, а в инновационной — групповые и коллективные. 35
Функция учителя. 5 В традиционной системе — носитель информации, пропагандист, а в инновационной — организатор работы, консультант. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.