Технологические подходы в отечественной и зарубежной педагогике имеют некоторые отличия. 14
В отечественной педагогике теория и практика разработки и реализации технологического подхода к обучению отражена в научных трудах Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, М.Е. Бершадского, В.И. Боголюбова, Н.В. Бордовской, В.В. Гузеева, Т.А. Ильиной, М.В. Кларина, М.М. Левиной, З.А. Мальковой, А.П. Панфиловой, А.Г. Ривина, Г.К. Селевко, А.Я. Савельева, Н.Ф. Тальзиной и других учёных. 2
В зарубежной педагогике к наиболее известным теоретикам технологического подхода относятся Л. Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлунд, П. Митчелл, Р. Мейджер, Б. Скиннер, А. Ромишовски и другие. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в отечественной педагогике акцент делается на разработке теории и практики технологического подхода, а в зарубежной — на деятельности конкретных зарубежных теоретиков этого подхода.