Таблицы и формы в Microsoft Access для ввода данных отличаются по назначению и способу работы с информацией. 34
Таблицы используются для определения и хранения данных. 2 В них есть поля или столбцы, в которых хранятся различные виды данных, а также записи или строки, в которых собрана вся информация о конкретном экземпляре субъекта. 2 В режиме таблицы обычно просматривают, добавляют и редактируют данные. 4
Формы предназначены для удобного ввода данных и их отображения, созданного на основе таблиц и запросов. 1 При открытии формы Access извлекает данные из одной или нескольких таблиц, а затем отображает их в макете, выбранном при создании формы. 3 В форме внимание сосредоточено на одной записи, и могут отображаться поля из нескольких таблиц. 3
Таким образом, таблицы используются для работы с данными на уровне структуры, а формы — для удобного ввода и редактирования записей в таблицах базы данных. 5