Возможно, имелись в виду стратегии, которые используются в разных жанрах академического дискурса.
В научном дискурсе стратегии включают в себя выполнение исследования, его экспертизу, внедрение в практику. journals.tsu.ru В учебном дискурсе — объяснение, оценку, контроль, организацию. journals.tsu.ru В научно-академическом дискурсе наблюдается сочетание стратегий для реализации конкретной задачи обучения, он объединяет учебные и научные типы текстов и коммуникаций. journals.tsu.ru
Также в академическом дискурсе есть стратегии самопрезентации и презентации другого, которые обусловлены различными прагматическими целями участников коммуникации в условиях конкуренции точек зрения. elib.pnzgu.ru Например, при кооперативной агональности цель — найти истинное научное знание путём указания на ошибочность взглядов оппонента. www.dissercat.com При конфронтативной агональности — получить превосходство над оппонентом путём его полной дискредитации. elib.pnzgu.ru www.dissercat.com
Таким образом, стратегии рассмотрения различных типов текстов в академическом дискурсе могут отличаться целями коммуникации и задачами, которые решаются в разных жанрах.