Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в подходах к работе со сплошными и несплошными текстами при использовании стратегий предтекстовой деятельности.
Сплошные тексты состоят из законченных предложений, организованных в абзацы. kimc.ms К ним относят литературные (описательные, повествовательные) и информационно-объяснительные тексты. kimc.ms Для работы со сплошными текстами могут использоваться, например, такие стратегии предтекстовой деятельности: «Мозговой штурм», «Глоссарий», «Ориентиры предвосхищения», «Батарея вопросов», «Предваряющие вопросы» и другие. infourok.ru method.ospu.ru
Несплошные тексты, или документы, чаще не имеют законченных предложений. kimc.ms Если же предложения закончены, то они не собраны в абзацы. kimc.ms К несплошным текстам относят тексты, представленные в графической форме: на картах, схемах, в таблицах, формы, рекламные плакаты. kimc.ms Для работы с такими текстами могут применяться, например, следующие стратегии предтекстовой деятельности: определение вида несплошного текста, знакомство со структурой текста, выделение ключевых слов, выявление разных смысловых блоков несплошного текста и другие. rusall.68edu.ru
Таким образом, для разных видов текстов используются специфические стратегии, которые учитывают их особенности.