Способы добавления строк в таблицах Excel разных версий программы отличаются, но есть и общие методы. 12
Для всех версий Excel (от 1997 до 2019) одинаковый способ добавления строки между уже существующими: 1
- Открыть нужный лист и таблицу, в которую будут добавляться элементы. 1
- Выбрать любую ячейку в той строке, над которой будет добавляться новый ряд. 1
- Кликнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши, а в открывшемся меню выбрать вставку. 1 Или заменить это действие нажатием комбинации Ctrl + «+». 1
- Указать, что добавить нужно именно строку, а не другие элементы, и нажать ОК. 1
В современных версиях Excel (2007, 2010, 2013 и 2016) ещё несколько способов добавить строку: 2
- Кликнуть правой кнопкой мыши по номеру той строки, над которой нужно добавить новую строку. 2 После этого в открывшемся меню выбрать пункт «Вставить». 2
- Кликнуть по любой ячейке в таблице и выбрать пункт «Вставить». 2 После этого появится небольшое окно, в котором нужно выбрать вариант «Строка» и нажать на кнопку «Ок». 2
- Воспользоваться кнопкой «Вставить» на вкладке «Главная». 2 Для этого нужно нажать на стрелку под кнопкой «Вставить» и выбрать пункт «Вставить строки на лист». 2
Также для добавления строки в конец таблицы можно выделить последнюю ячейку в таблице и нажать на клавишу TAB на клавиатуре. 2 В результате нажатия на клавишу TAB в таблицу будет добавлена новая строка, а выделение переместится на первую ячейку последней строки таблицы. 2